07.04.2010 07:49
Компания Apple отреагировала на жалобы пользователей iPad, которые они испытывают при работе в сетях Wi-Fi. Компания не стала отрицать, что такие проблемы существуют, и сообщила о возможных их причинах и способах их решения.
Cимптомы
Проблемы с подключением к беспроводной сети, низкий уровень и периодическая потеря сигнала вне зависимости от модели Wi-Fi маршрутизатора — зафиксированы случаи глюков iPad даже при работе с точками Airport Extreme. Пожалуй, самое наглядное описание проблемы, которое можно выудить из официального форума Apple — это замеры скорости подключения средствами сайта Speedtest.net: для работающих в одной и той же сети iPhone 3GS и iPad этот показатель составил 14,77 Mbps и 1,83 Mbps соответственно.
В некоторых условиях iPad может оказаться не в состоянии возобновить подключение к имеющейся сети Wi-Fi после перезапуска или выхода из спящего режима. Это может случиться при использовании двухдиапазонных мартрутизаторов от сторонних производителей, когда:
Для каждой сети используется одно и то же сетевое имя
Для каждой сети используются разные настройки безопасности
Решение проблемы
Если Вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте:
Создать новые имена сетей Wi-Fi для обозначения каждого диапазона. Это можно легко сделать, добавив один или более символов к названию имеющейся сети.
Сделать так, чтобы обе сети имели один и тот же тип безопасности (WEP, WPA, WPA2 и т.д.)
Если проблема останется, сбросьте свои сетевые настройки, воспользовавшись меню Настройки > Общее > Сброс > Сбросить настройки сети.
Важно: всегда следите за тем, чтобы прошивка Вашего маршрутизатора была обновленной.