25.08.2014 16:34
Рыцарю в мире древнегреческих мифов приходится несладко: постоянное движение, кучи врагов, огромные монстры, смертоносные препятствия, бездонные пропасти... Пробежать обычную стометровку в таких условиях иногда просто нереально, но именно в этом и состоит игровой процесс Dark Lands.
Попробовать свои силы можно в двух режимах - на выживание или прохождение сюжетных миссий. Первый путь бесконечен - пока хватит сил у персонажа и игрока. Дорога становится всё сложнее, встречающиеся монстры - сильнее, а препятствия превращаются в сплошную полосу. Режим истории более гуманный, здесь есть хотя бы конечная точка, до которой и нужно добраться.
Основная часть врагов - существа потусторонние. Ходячие мертвецы, скелеты павших воинов, прямоходящие быки, огромные человекоподобные твари, минотавры, летающие бестии - мир мифов разнообразен. Вся эта нечисть будет стараться ударить рыцаря ржавыми мечами, схватить когтями, проткнуть копьями, пронзить стрелами или завалить огромными каменными булыжниками - способов погибнуть у героя тоже немалое количество. В конце каждого уровня, состоящего из десяти заданий, придётся победить главаря местных злыдней - всего для прохождения пока доступно четыре территории.
Мало нашему персонажу врагов, так ещё и нужно уворачиваться от ловушек перепрыгивать пропасти, молниеносно приникать к земле или взлетать в двойном прыжке над опасностью. Монстры тоже тут как тут, мешают всеми силами. Короче, без постоянного напряжённого внимания серьёзных уровней не пройти.
Управлять героем можно виртуальными кнопками или жестами - удобно, просто и эффективно. Очень хотелось бы попробовать игру на iPhone 6, на большом экране. Всего он совершает пять действий: прыжок, двойной прыжок, скольжение по земле, остановка, удар и защита. Этого вполне достаточно, чтобы дать жару пальцам, отвыкшим от игр такого темпа.
Dark Lands сделана в почти черно-белом стиле, только брызг. Крови остаются ярко-красными. Музыкальное сопровождение е отсутствует - только угрожающие крики врагов, хрипы побеждённых и звон оружия. Покупка оружия, доспехов и улучшение характеристик героя происходят незаметно, вырученных в бою кристаллов вполне хватает.
Игра не создана для многомесячного прохождения, в ней нет запутанного сюжета (картинки между локациями дают не слишком чёткое объяснение происходящего) и особого разнообразия игрового процесса. Поэтому удел Dark Lands - скрасить время в коротких перерывах, поездках или очередях, с этим игра прекрасно справляется.
[ AppStore Link ] - скачать приложение Dark Lands для iPad в AppStore