13.10.2011 13:27
Многие пользователи, пытаясь обновить свой iPhone, iPad или iPod touch на новую прошивку iOS 5, получили ошибку 3200 или 3004. Причем, судя по многочисленным отзывам в Интернете, эти ошибки появлялись совершенно на разных этапах установки iOS 5 на iPad.
Официально, компания Apple не дала ответа по поводу возникших ошибок. Однако, по заявлению специалистов ошибки 3200 или 3002 связаны скорее всего с перегруженностью серверов компании Apple.
Для решения проблемы, Вам необходимо вместо обновления прошивки восстановить её через iTunes, в результате чего вы получите «чистое» устройство, и затем восстановите все данные из резервной копии.
- Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия iTunes 10.5.
- Загрузите IPSW-файл с прошивкой iOS 5 для вашего устройства на компьютер. Ссылки на прошивки вы найдете ниже.
- Запустите iTunes и выберите iPad в боковой панели.
- Для пользователей Mac: нажмите и удерживайте клавишу Option (Alt), после чего кликайте по кнопке «Восстановить» в iTunes. Для пользователей Windows: нажмите и удерживайте клавишу Shift, после чего кликайте по кнопке «Восстановить» в iTunes.
- В открывшемся окне нужно выбрать загруженный IPSW-файл с прошивкой и подождать, пока прошивка установится на iPad.
- По окончанию установки восстановите iPad из резервной копии ( не регистрируйте как новое).
Решение проблемы, которое судя по отзывам, помогают людям:
- ошибка 3200 исчезает если удалить файл скачанный прошивки из того места где лежат прошивки
- надо почистить файлы hosts и всё получится
- 3 раза выскочила эта ошибка, на 4 все заработало, щас прошивается аппаратик.
- была такая же проблема с ошибкой , решилось сменой кабеля в другой USB разъём
Прямые ссылки на файл прошивки: